В Крыму опубликовали список предприятий, которые смогут возобновить работу с 1 мая

В Крыму опубликовали список предприятий, которые смогут возобновить работу с 1 мая

На сайте Правительства Крыма опубликовано обновленное Распоряжение Совета министров РК №444, в котором указан перечень организаций и ИП, которые могут осуществлять свою деятельность с 1 мая:https://rk.gov.ru/ru/document/show/21242.

Также на сайте Правительства РК в разделе «Профилактика коронавируса» создан специальный подраздел «Предпринимателям»:https://rk.gov.ru/ru/structure/2044. Здесь можно найти информацию:

— о требованиях Роспотребнадзора и п .5 Указа Главы РК о режиме повышенной готовности, которые обязаны соблюдать все организации и ИП;

— ссылку для направления уведомления (перейдя по ней, вы также найдете бланк уведомления и образец его заполнения).

Обращаем внимание, что отправка уведомлений будет доступна 1 мая.

Отметим, что с 1 мая все без исключения предприятия/предприниматели, которые уже осуществляют свою деятельность, в том числе системообразующие предприятия регионального значения, также будут обязаны направить уведомление об осуществлении деятельности в период режима повышенной готовности.

Напоминаем, сведения, указанные в уведомлении, будут проверены в течение суток. После этого предприятие или ИП включат в сводный перечень, который можно будет найти в разделе «Профилактика коронавируса» в подразделе «Предпринимателям» на сайте Правительства Крыма.


В связи с введением в Республике Крым режима обязательной самоизоляции напоминаем, что, согласно Указу Главы Республики Крым от 1 апреля 2020 года № 89-У передвигаться от места жительства до места работы можно только тем гражданам, кто осуществляет разрешенную деятельность. При этом с собой нужно иметь справку от работодателя.

Руководителям организаций городского округа Судак

Руководители организаций выдают такие справки гражданам самостоятельно (форма справки – в приложении к Указу Главы Республики).

При этом руководителям необходимо представить в администрацию города Судака список работников, которым выданы данные документы. Информацию необходимо направлять на специально созданный электронный адрес koronasudak2020@mail.ru

После этого необходимо согласовать справки в кабинете 100а (фойе здания администрации) с 8:00 до 17:00 (кроме ресурсоснабжающих, ЕДДС и медицинских учреждений).

Индивидуальным предпринимателям

Предпринимателям необходимо согласовать выдачу справок работникам в администрации, в кабинете 100а (фойе здания администрации) с 8:00 до 17:00. При себе необходимо иметь трудовые договора на каждого сотрудника.

Организациям и предпринимателям, осуществляющим деятельность в селах и поселке городского округа Судак справки нужно согласовывать в территориальных органах администрации на местах.

Источник: http://sudak.me/news/